Новости проекта
Образовательная платформа ЭФФОР
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 47 человек

Образовательные компоненты

Дата: 4 апреля 2019 в 17:56, Обновлено 9 октября 2019 в 15:56
Автор: Лейко В. П.

С целью индивидуализации и дифференциации дошкольного образования учебная программа включает в себя компоненты. Указанные компоненты определяются закономерностями развития детей, способствуют расширению и раскрытию возможностей и удовлетворению индивидуальных потребностей каждого воспитанника с учетом зоны его ближайшего развития. 

Хореография

Цель: Развитие артистичности, внутренней свободы, раскрытие творческого потенциала ребенка средствами музыкально-ритмических и танцевальных движений.

Занятия проводятся в музыкальном зале. Методические принципы которыми руководствуется педагог на своих занятиях - это создание непринуждённой обстановки, в которой ребёнок чувствует себя комфортно и раскрепощено. Осуществляется целостный подход в решении педагогических задач: обогащение детей музыкальными впечатлениями  через игры, пляски, хороводы, претворение полученных впечатлений в самостоятельной игровой  деятельности.

               

Детский фитнесс

Цель – гармоничное развитие воспитанников в спортивно-танцевальной деятельности.

Занятия проводятся в спортивном зале. Активно используются в работе разнообразные игровые комплексы детского фитнеса. Это форма физкультурно-оздоровительной работы с детьми, интегрирующая элементы хореографии, гимнастики, фитбол-гимнастики. Занятия по детскому фитнесу формируют не только физические качества, но и чувство ритма, артистичность, творческие способности, моторику ребенка.

           

Английский язык

Цель: развивать лингвистические и коммуникативные способности детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.

В процессе занятий у дошкольников формируется положительное отношение к иностранному языку; развиваются языковые способности, первичные умения и навыки речевого общения на иностранном языке. При проведении занятий используются беседы по страноведению, стихи с договорками иностранных слов, песенный материал, сказки, обучающие игры с участием персонажей из сказок и мультфильмов.

               

Творческая мастерская

Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

Занятия проводятся в специально оборудованном помещении. Педагог использует приемы преобразования бумаги, ткани, природного и бросового материалов. В процессе занятий у детей развивается воображение, умение видеть необычное в обычных предметах.

             

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.